ЕленаАртемьева, Директор по аналитике, исследованиям и Data Science, Работа.ру, Россия
Стратегия борьбы за ИТ-таланты. Аналитика
Екатерина Неделина, Руководитель направления по работе с талантами, платформа «Профессионалы 4.0», Газпром Нефть, Россия
Как и чем заинтересовать самые востребованные ИТ-кадры на перегретом рынке. Характерные особенности ИТ-специалистов и модели взаимодействия с ними на рынке труда
Инна Карелина, Руководитель по оценке, обучению и развитию персонала, Национальная система платёжных карт, оператор платежной системы МИР, Россия
Нужно ли обучение soft-skills в ИТ? Почему да или почему нет?
Владислав Шаргин, Руководитель подбора и адаптации персонала, Алгоритмика, еx-Яндекс, Россия
Особенности адаптации смешанных и дистанционных ИТ-команд
Алена Малюченко, Head of T&D, Яндекс.Маркет, Россия
Чему учить и как развивать: про скиллы и траектории развития
Дискуссия: Баллада о войне в ИТ. HR-инструменты, как применять, чтобы выигрывать?
Наталья Петрова, Digital-HR, Your FORMULA, Россия – модератор конференции
Владислав Шаргин, Руководитель подбора и адаптации персонала, Алгоритмика, еx-Яндекс, Россия
Алена Резник, Руководитель отдела по внутренним коммуникациям, Инновационный центр Ай-Теко, Россия
Нина Путинцева, Руководитель команды успеха клиентов, Агро.клуб, ex-ORACLE, Россия
Лилия Штифанова, HR директор, Инжиниринговый центр МФТИ, Россия
Илья Отькало, Основатель и директор онлайн-учебного центра, CORS Academy, Россия
Марк Кудрицкий, Технический директор, Tagora Studio, ex-Google, Канада
Что я хотел бы знать, когда меня назначили тим-лидом
Евгений Обогоров, СEO&Product owner, Edstein, Россия
Как удержать ИТ-экспертов в небольшой компании и не отдать команду крупнякам
Григорий Савенок, Chief digital officer, МегаФон, Россия
Атмосфера в команде. Как мотивировать в ИТ работать на долгосрочную перспективу
Владимир Руденко, ИТ-директор, Авиакомпания Utair, Россия
Работа с командой, осечки и попадание в цели
Антон Никоноров, Серийный предприниматель, CEO, NeuraLoom, США
Как собрать качественных ИТ-специалистов в стартап и удержать их на конкурентных рынках в России и в США. Бренд продукта, как инструмент отбора людей
Катерина Толстохлебова, Chief Culture & Transformation Officer (CCTO), Лига Ставок, Россия
Как вдвое сократить % отказов от офферов в компании, оперирующей в отрасли со сложной репутацией
Как найти и исправить ошибки в процессе найма
Как развитие middle-менеджмента влияет на воронку
Как создать бренд работодателя в отрасли со сложным восприятием и привлекать таланты